Столовая Посуда Jamie Oliver
Волгоградское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало сеть гипермаркетов «О`Кей» на 50 тысяч рублей. Причиной стало нарушение федерального закона «О рекламе». Кроме того, штрафом в размере 4 тысяч рублей поплатился руководитель управления по маркетингу компании. Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе УФАС, компания признала наличие нарушения и обещала учитывать замечания антимонопольного органа в дальнейших маркетинговых акций.
«При назначении штрафа ниже минимального размера, предусмотренного, ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, были учтены характер и последствия совершенного административного правонарушения. Так, несмотря на отсутствие сведений об ограничении количества акционного товара в рекламе, распространявшейся в г. Волгограде в январе 2017 года, такая информация доводилась до потребителей иными способами (на сайте, в акционных буклетах)», – пояснила заместитель руководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко.
Антимонопольщики завели административное дело после обращения местного жителя, который пожаловался на недостоверную рекламу акции «Посуда «Jamie Oliver» от Tefal». Заявитель не смог приобрести брендовую посуду, которую активно рекламировал магазин, поскольку она закончилась. Вместо этого покупателю предложили приобрести другую посуду, однако он счел замену неравной товару, заявленному в рекламе. Торговая сеть проводила акцию в нескольких городах. Несмотря на то, что брендовый товар быстро закончился, в рекламе не было информации о его ограниченном количестве, и рекламодатель до конца сроков проведения акции продолжал распространять рекламу. В результате 19 мая волгоградское УФАС вынесло решение, согласно которому реклама акции «Посуда «Jamie Oliver» от Tefal», в том числе распространявшаяся в январе 2017 года на территории Волгограда, была признана ненадлежащей.