Виды Посуды Картинки
Какие бы услуги вы ни предлагали, какой бы товар ни продавали, помните, что в Инстаграм люди приходят за яркими, вдохновляющими, приятными глазу картинками. Поэтому давайте делать красиво!
Вот вам подборка идей для фото. По одному на каждый день. И всего за месяц из своего аккаунта вы сделаете конфетку.
Контент бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный.
Каждый вид выполняет свою функцию.
Информационный
Процесс продажи начинается с получения доверия. Для этой цели нам служит информационный контент.
Он должен быть полезен аудитории, а значит, дает вам экспертность — ваши фолловеры видят, что вы профессионал, вам можно доверять, привыкают к вашим постам в ленте новостей.
Информационный контент раскрывает товар с новых сторон и должен занимать примерно 50% от всех постов.
Информационным мы называем: репутационный контент, который рассказывает о наших успехах и достижениях; новости отрасли, тренды; обзоры товаров и услуг; посты раскрывающие характеристики товара; публикации о жизнь компании; ваше закулисье — процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, процесс использования товара.
Идеи
- фото товара - введите рубрику “товар дня” и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;
- цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски - ответьте на самые популярные вопросы;
- блокноты, ручки - расскажите о собственных планах на день;
- красивую посуду, кухонную утварь - расскажите о “кухне” вашего производства, как вы делаете то, что делаете.
- газеты, журналы - расскажите новостях отрасли;
- антикварные вещи, украшения, столовые приборы - расскажите об истории компании;
- фрукты и овощи с яркой красивой текстурой. Например, апельсины, лимоны, грейпфруты, целые и разрезанные - расскажите, чем ваш товар отличается от подобных, сравните свои продукты из разных линеек.
- много людей в одном месте - расскажите о планируемых мероприятиях, выставках, марафонах, в которых вы участвуете;
- букеты, красивые цветы - напишите про праздники, юбилеи компании;
- свечи в красивых подсвечниках, много свечей разных размеров и форм - пролейте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушьте какой-либо миф о продукте;
- фото сотрудников - расскажите о людях, которые работают в компании, напишите забавный случай, который произошел с ними;